Педагог : Багатурова Анна Алексеевна

Подробнее

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 1996-2002 г.г. Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет географии и геоэкологии, биологический факультет (кафедра Зоологии позвоночных — факультативно с последующим занесением в диплом). Специальность: географ широкого профиля, геоморфолог, эколог, преподаватель.
  • 1999 г.: Учебно-прикладной Институт прикладного искусства и росписи. Специальность: художник росписи по дереву.
  • 2005-2006 г.г. Институт культурных программ. Специальность: Продвижение web-проекта в сети интернет.
  • 2006 г.: НОУ Институт информационных технологий. Специальность: Web-программирование.
  • 2015 г.: «Санкт-петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной Работы». Специальность: Социальный специалист

УЧЁНАЯ СТЕПЕНЬ: С 2012 г. Соискатель ученой степени кандидата биологических наук Зоологический Институт РАН, СПб.

ПУБЛИКАЦИИ:

1. Багатурова А. А. (2011) Организация временных и постоянных экспозиций членистоногих в Ленинградском зоопарке. // Сборник БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ В КОЛЛЕКЦИЯХ ЗООПАРКОВ И ИНСЕКТАРИЕВ: Материалы Четвертого Международного семинара г. Москва, 18-23 октября 2010 г.

2. Bagaturova, A. & M. Bagaturov (2011) The first breeding of Fea’s Treefrog — Rhacophorus feae at the Leningrad Zoo with account of the species / Practical Reptile Keeping, 2011

3. Bagaturova, A.A. & M.F. Bagaturov (2012) Erstnachzucht von Feas Riesenruderfrosch, Rhacophorus feae, im Leningrad Zoo / TERRARIA 35, Reptiliensuche, Mai/Juni 2012

4. Багатурова А.А. (2012) Надкласс Многоножки / в кн.: Энциклопедия животных, М.: РООССА, 2012

5. Bagaturov M. & Bagaturova A (2013) Grasshoppers with the head of a horse. Practical Reptile Keeping, October 2013.

6. Bagaturov M. & Bagaturova A. (2013) Rosslein auf sechs Beinen Haltung und Nachzucht von Pferdekopf-Heuschrecken. Bugs 4, 2013

7. Багатуров М., Багатурова А. и Данилов К. (2013) Содержание в неволе Paraproscopia riedei.Научные Исследования в Зоологических Парках, Том 29. стр. 6-13. Москва, Московский зоопарк, 2013

8. Bagaturov M., Bagaturova A. & Berdiev R. (2014) Artenschutz und Erhaltungszuchten bei Amphibien ein neuer Ansatz bei der Haltung höhlenbewohnender Ruderfrösche am Beispiel von Rhacophorus orlovi. TERRARIA 51, Amphibienkrise Januar/Februar 2015

ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ:

1. Член Международного союза охраны природы (Amphibian Specialist Group).

2. Член Санкт-Петербургского общества естествоиспытателей

3. Член Санкт-Петербургского орнитологического общества

4. Член Международного Союза Журналистов

УЧАСТИЕ В ЭКСПЕДИЦИЯХ:

Участник различных российских экспедиций по ООПТ (совместно с ЗИН РАН): 2005-2015 г.г.

НАУЧНЫЕ И ТРУДОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

2011 г. Победитель гранта Ассоциации директоров зоопарков Германии по проекту «Сохранение и реинтродукция гребенчатого тритона Triturus cristatus»

2007 г. Лучший специалист по связям с общественностью СПБГУП «Лензоопарк»

2008 г. Лучший сотрудник отдела СПБГУП «Лензоопарк»

2008 г. Лучший инициативный сотрудник СПБГУП «Лензоопарк»

2009 г. Лучший инициативный сотрудник СПБГУП «Лензоопарк»

2010 г. Лучший сотрудник отдела СПБГУП «Лензоопарк»

2010 г. Передовик производства СПБГУП «Лензоопарк»

2011 г. Лучший инициативный сотрудник СПБГУП «Лензоопарк»

УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕМИНАРАХ:

Международный семинар по ветеринарии экзотических животных (Франция Париж, 2011 год)

3-й Международный семинар ЕАРАЗА «Беспозвоночные в коллекциях зоопарков и инсектариев», Москва 2006 г.

4-й Международный семинар ЕАРАЗА «Беспозвоночные в коллекциях зоопарков и инсектариев», Москва 2010 г.

Международный симпозиум по образовательным программам (Латвия Сальдус, 2014)

Семинар по обмену опытом «Особенности работы с учащимися специальных (коррекционных) образовательных учреждений» (СПб, 2014)

I Всероссийский конгресс по канис-терапии (СПб, 2014)

II Всероссийский конгресс по канис-терапии (СПб, 2015)

Семинар по обмену опытом «Сюжетно-ролевая игра в социализации детей с особыми потребностями» (СПб, 2015)

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

  • Разработчик авторских программ по занимательной биологии для дошкольников и детей школьного возраста, детей-инвалидов и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:
  • «Интерактивные занятия с живыми насекомыми»
  • индивидуальные и групповые занятия с применением методик энималтерапии
  • эколого-просветительная программа «Мир вокруг нас»
  • социальная программа «Солнечный зайчик» на базе Контактного зоопарка
  • организация и проведение эколого-образовательных экскурсий: «Экологическая тропа», «Энтомологические экскурсии» и др.

УЧАСТИЕ (ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ) В ВОЛОНТЕРСКОМ ДВИЖЕНИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:

  • Региональное благотворительное общественное учреждение «Потеряшка» (СПб): реабилитация и помощь бездомным животным;
  • Межрегиональная общественная организация социальной помощи детям «Наши дети»: помощь детям-инвалидам, проходящим лечение в Клинике им. Альбрехта (СПб)
  • Сообщество (Ассоциация) Поддержки и Развития Канис-Терапии (имею собаку, прошедшую обучение и получившую Международный сертификат собаки-терапевта): помощь детям-инвалидам, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и пожилым людям в рамках работы канис-терапевтом.

Педагог : Байкова Юлия Сергеевна

Подробнее
Педагог дополнительного образования ДДТ «Преображенский» натуралистический отдел. Работаю по программе «Поведение животных». Стаж работы педагогом дополнительного образование 5 лет.


ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2006 г  СПбГУЭФ (Санкт-петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов), специальность – Менеджмент по персоналу.
  • 2014 г  РГПУ им А. И. Герцена. Факультет Биологии, Кафедра – Зоология позвоночных. Бакалавр естественно — научного образования.

В рамках рабочего процесса организуются тематические выезды с учащимися на природу. Проводится Анималтерапия для детей в интернатах, детских домах, больницах.

Ведется волонтерская работа для помощи в адаптации детей с ОВЗ.

Являюсь волонтером сообщества (Ассоциация) Поддержки и Развития Канис-Терапии: помощь детям-инвалидам, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и пожилым людям с помощью специально обученных собак, канис-терапевтов.

Ежегодно участвую в городском семинаре “Дорогою добра”, на котором коллеги делятся опытом при работе с детьми с особенностями возможностей здоровья.


Этология(наука, изучающая поведение животных) является одним из важнейших разделов биологических наук. Она изучает все направления поведенческих актов животных, взаимосвязи и изменения их в разных условиях окружающей среды и при различном состоянии организма. Этология изучает видовое и индивидуальное развитие поведенческих актов, изменение и приспособление их к постоянно меняющимся внешним условиям, физиологические механизмы, лежащие в основе поведенческих актов. Этология тесно связана с рядом областей знания, базируясь в своих исканиях на данных одних наук и являясь в свою очередь основой для развития другие наук. Она опирается на общую биологию, зоологию, эволюционное учение, физиологию, психологию, генетику, экологию.
В процессе обучения учащиеся усвоят базовые термины этологии. Познакомятся с такими понятиями как инстинкты, рефлексы, имитация, привыкание, подражание, импринтинг и многими другими.

Основные формы проведения занятий: теоретическое занятие, игра, конкурс, экскурсия, викторина, семинар, индивидуальная консультация. Основными формами организации деятельности детей на занятиях являются: групповая, индивидуально-групповая, индивидуальная.

Работа в малых группах или индивидуальная предусматривается для обучающихся с высоким интеллектуальным и творческим потенциалом. Занятия включают в себя консультативную, проектную работу, а также самостоятельную работу по исследовательской теме под руководством педагога. Темы исследований подобраны с учетом возрастных особенностей детей – от простого к сложному. Дети проводят наблюдения, пишут исследовательские работы, которые в последствии представляются на конференциях районного и регионального значения.

Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа.
Возраст учащихся 11–14 лет